Ф.И.О.
Жуковский Максим Евгеньевич.

Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п.(по желанию)
Москва, Ленинские горы, дом 1Б, кв. 1548, телефон (906)7546617, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь, хобби.
Математик, занимаюсь наукой, преподаю. Хобби: музыка (прослушивание огромного количества музыки, игра на фортепиано, гитаре) и спорт. Сейчас занимаюсь созданием школы «Потенциал», на базе которой будут проводиться вечерние курсы для школьников по естественно-науным дисциплинам, направленные на раскрытие потенциала талантливых детей.

Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
2 года, 2000-2002 гг.

Как происходит управление мысленным звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)
a),б)

Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая.
в)

Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания.
а)

Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализацией» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики; в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.
в)

Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти: а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура;д) ансамбли в тембрах; е) оркестр.
в).

Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса.
б).

Определите качество мысленного слышания по нотам (по сравнению с механическим или «живым» исполнением) а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска». Или – «сыгранное двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
Сыгранное многократно слышу лучше, чем многократно слышанное – это в большинстве случаев. Но существует некоторый тип звучания, который начинаешь отчетливо слышать после одного – двух прослушиваний, но обычно это незамысловатые мелодии без многоголосия.

Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
allegro.

Количество времени мысленного звучания музыки: а) иногда; б) часто; в) большую часть суток.
в)

Каково соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата педагогической работы М.Б. Кушнира.) и других факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира, иные факторы.
До появления в моей жизни М.Б. Кушнира никак не связывал какие-либо школьные дисциплины и умственный потенциал с занятиями музыкой. После работы с Михаил Борисовичем считаю, что музыка и развитие мысленного слушания в большой степени повлияли на мое развитие, как математика. Музыка стала неотъемлемой частью моей жизни. Не думаю, что что-либо другое повлияло на мое музыкальное развитие в большей степени, чем педагогическая работа М.Б. Кушнира.

Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая активность и любые другие факторы личности).
Помимо уже сказанного в 14 вопросе (про науку, а она включает в себя как мироущение, так и креативность), музыка безусловно в большой степени влияет на эмоциональную сторону, способ общения, круг общения. Музыка способна вызывать эмоции, которые необходимы в тот или иной момент времени. При этом не нужно, чтобы в этот момент музыка где-то играла, достаточно услышать ее в своей голове.

Ваши творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты,чисто личные достижения.
Мной написано 9 научных статей, 4 из них опубликованы в ведущих российских журналах, остальные готовятся к печати.

Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки.
Не считаю, что анкета нуждается в значимых исправлениях или дополнениях.

Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.
г. Москва, 12.06.2011, М.Е. Жуковский