1. ФИО
Юдина Елена Николаевна

2. Адрес, телефон, информация о возможных контактах в интернете (по желанию)
Тамбов, ул. Мичуринская, 96, 22; 53-40-17

3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учебы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя с читаете, чем занимаетесь, хобби
Преподаватель фортепиано, концертмейстер ДМШ №3

4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слушания музыки (желательно с указанием дат)
С 1978 – 1986

5. Как происходит управление мысленным звучанием: а) оно возникает непроизвольно, б) вызывается сознательно, в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)
В

6. Звучит: а) «чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная, б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения, в) и своя и чужая
В

7. Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б)осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания.
Б

8. Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализацией» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот, б) в видении нотной графики, в) в тактильных ощущениях движений пальцев – на фортепиано или струн на грифе и мысленное название нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.
А

9. Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти: а) медленная, б) двухголосие, в) трех-четырехголосие, г) полная фортепианная аппликатура, д) ансамбли в тембрах, е) оркестр
В зависимости от произведения

10. Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста при чт ении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») по аналогии с пунктами 9-го вопроса.
Г

11. Определите качество мысленного слышания по нотам по сравнению с механическим и живым исполнением а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений их сложность. Например, «читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска». Или – сыгранное двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при прогрывании.
Знакомое произведение слышится более детально.

12. Достижимый темп мысленного слышания – largo, andante, allegro, vivace, presto
В зависимости от произведения

13. Количество времени мысленного звучания музыки а) иногда, б) часто, в) большую часть суток
Б

14. Какова собственная оценка слуха: а) абсолютный, б) относительный. Можно дать качественную характеристику (свои определения качества слуха)
Б, с элементами абсолютного

15. Каково соотношение сознательного использования мысленного слышания (как результата педагогической работы М. Б. Кушнира) и других факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б. Кушнира, иные факторы
Очень часто использую в своей работе

16. Как повлияло столкновение и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании  (мироощущение, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая активность и любые другие факторы личности)
Повлияло на выбор дальнейшего рода деятельности

17. Ваши творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения
В качестве концертмейстера – лауреат различных конкурсов

18. Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки.
Задумалась над ответами на ряд вопросов

19. Место составления анкеты. Дата составления
г. Тамбов, 3.09.2011