1. Ф.И.О.
Вакула Анастасия Олеговна

2. Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)
Город Москва

3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, зва- ние. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь
Преподаватель первой категории по классу флейты. А также преподаю саксофон, кларнет и общее фортепиано. Считаю себя Музыкантом. Люблю импровизировать. Играю в группе. Пишу музыку.

4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
Училась у Михаила Борисовича с 7 до 18 лет

5.Как происходит управление мысленным звучанием: а) оно возникает непроиз- вольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)
Б

6. Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая
В

7.Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания
А

8.  Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализаци- ей» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики; в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для не пианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры
Когда как : б) , в) (рояль) и г)

9. Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти: а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр
Е

10. Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса
Трех-четырехголосие

11. Определите качество мысленного слышания по нотам а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например: «читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска». Или – «сыгранное двухголо- сие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
Многократно слышанные произведения звучат у меня, как при звучании оригинала. Звучание оркестра. Или рояля.

12.Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
Аndante

13. Каково процентное соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата педагогической работы М.Б. Кушни- ра.) и других факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других дисци- плин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира., иные факторы.
Музыку слышу во всем. И это очень полезно и приятно.

14. Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая актив- ность и любые другие факторы личности).
Стало интереснее жить, ведь музыку можно слышать во всем. Звучат троллейбусные провода, в шагах слышен ритм. Гармонично жить.

15.Ваши творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения
Прививаю любовь к музыке детям.

17. Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.

Город Москва. 20.11.2015. V.A.