Прошу своих бывших учеников, учившихся у меня в школе, училище, вузе или индивидуально, заполнить анкету и прислать на адрес М.Б.Кушнира - E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Убедительная просьба прислать Ваши творческие продукты или дать ссылки на них. Имеются в виду концерты, сочинения, статьи, диссертации, стихи, картины, фотографии и видеоматериалы, в том числе Ваших детей, учеников, дипломы, сертификаты – всё, что подтверждает Вашу активную творческую деятельность, основанную на механизме внутреннего музыкального мышления.

№ Вопроса

Вопрос и его содержание

На любой вопрос можно отвечать своими словами в свободной форме, оставлять коментарии и собственное видение проблемы

1 Фамилия Имя Отчество
2

Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п.

3

Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, зва- ние. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь

4

Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)

5

Как происходит управление мысленным звучанием: а) оно возникает непроиз- вольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)

6

Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания

7

Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания

8

Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализаци- ей» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики; в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для не пианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры

9

Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти: а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр

10

Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса

11

Определите качество мысленного слышания по нотам а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например: «читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска». Или – «сыгранное двухголо- сие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»

12

Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto

13

Каково процентное соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата педагогической работы М.Б. Кушни- ра.) и других факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других дисци- плин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира., иные факторы.

14

Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая актив- ность и любые другие факторы личности).

15

Ваши творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения

16

Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки

17

Место составления анкеты. Дата составления.