1. Ф.И.О.
Пугачева ( Бойчук) Виктория Викторовна

2. Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь, хобби
Врач – дерматолог. Своим самым любимым хобби считаю – прослушивание музыки различных направлений, а также спорт и путешествия.

4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
Училась у Михаила Борисовича в ДМШ № 2 с 1994 по 2000гг.

5.Как происходит управление мысленным звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение.
А), Б)

6. Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные
В)

7. Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания.
Б)

8. Самоопределение Вашего слуха: а)абсолютный, при внешнем восприятии; б)абсолютный, при внутреннем слышании; в)относительный
Б)

9.Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализаци- ей» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики; в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.
Б)

10. Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти: а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр
В)

 11.Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса ))
Б)

 12.Определите качество мысленного слышания по нотам (по сравнению с механическим или «живым» исполнением) а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска». Или – «сыгранное двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
Сыгранное многократно слышу намного лучше, чем то,что слышала много раз, но ни разу не проигрывала.

13.Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
Allegro, andante

14.Количество времени мысленного звучания музыки: а) иногда; б) часто; в) большую часть суток
Б)

15. Каково соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата педагогической работы М.Б. Кушнира.) и других факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира, иные факторы.
До начала занятий с Михаилом Борисовичем не так эмоционально и образно воспринимала музыкальные произведения, да и само слышание музыки, наверно, не воспринимала так, как воспринимаю сейчас.

16.  Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая актив- ность и любые другие факторы личности).
Даже если музыка не играет, я в любой момент могу представить ее у себя в голове, что дает заряд энергии и позитивное настроение! Так что, я считаю, что повлияло очень положительно!

17.Ваши творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения
-

18.Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки
5!

 19.Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.
16.11.11 Санкт-Петербург. Виктория Бойчук