1. Ф.И.О.
Понкратова Ирина Геннадьевна

2. Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)
г. Тамбов, ул. Мичуринская д.84 кв.28

3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь, хобби
В 2007 году окончила ТГУ им. Г.Р. Державина факультет клиническая психология. В данный момент работаю психологом в МАОУ СОШ №24

4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
Примерно с 1998 по 2001гг в музыкальной школе №2 г. Тамбова

5.Как происходит управление мысленным звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение.
А

6. Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая
В
 

7. Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания.
А

8.  Самоопределение Вашего слуха: а)абсолютный, при внешнем восприятии; б)абсолютный, при внутреннем слышании; в)относительный
А
 

9. Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализацией» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики; в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.
А

10. Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти: а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр
А

11. Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса ))
Могу воспроизвести простую мелодию и ритм музыкального сочинения

12. Определите качество мысленного слышания по нотам (по сравнению с механическим или «живым» исполнением) а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска». Или – «сыгранное двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
Сложно ответить.

13. Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
andante

14. Каково соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата педагогической работы М.Б. Кушнира.) и других факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира, иные факторы.
За время обучения у Михаила Борисовича я узнала много интересного и нужного для себя, эти знания очень пригодились мне для моего жизненного самоопределения

15. Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая актив- ность и любые другие факторы личности).
Несомненно, обучение музыке только в положительную сторону повлияло на все стороны моей жизнендеятельности.

16. Первый план внутреннего механизма мышления - мысленный вербальный диалог на родном русском языке; второй план – по анкете – мысленное слышание музыки. Есть ли у Вас какой-либо третий план: стихи, живопись,хореография, шахматы, молитва, математика и т.п.?
Да, я пишу стихи

17. Ваши творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения
Я считаю, что вполне состоялась в жизни, но всегда есть к чему стремиться.

17. Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки
Очень интересная анкета, есть о чем задуматься.

17. Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.
5.11.2013г. Тамбов Понкратова Ирина