1. Ф.И.О.
Михайлина Кристина Владимировна

 2.Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь, хобби
В данный момент студентка ТГМПИ им. С.В.Рахманинова. В 2010-2011 году работала преподавателем общего фортепиано и концертмейстером с ДШИ №3 г.Тамбова. Увлекаюсь фотографией и в этой области хочу достигнуть определенного уровня мастерства.

 4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
Октябрь 2009 – май 2010

 5.Как происходит управление мысленным  звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)
Мысленное управление происходит всегда по-разному. Чаще сознательно и произвольно.

 6. Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая.
И своя, и чужая.

7. Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания
Скорее в виде звукового потока.                                                                                        

8. Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализаци- ей» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики;   в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.
В тактильных ощущениях.     

9 . Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти:  а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр
Трех-четырехголосие     

10. Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста  при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса.
Сложность во всем, кроме мелодии.       

11. Определите качество мысленного слышания по нотам (по сравнению с механическим или «живым» исполнением)  а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании  компакт-диска». Или – «сыгранное  двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
Практически полностью слышу всю фактуру в выученных и игранных произведениях.

12. Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
andante                                                                                                                 

13. Количество времени мысленного звучания музыки: а) иногда; б) часто; в) большую часть суток
Часто

14.   Каково соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата  педагогической работы М.Б. Кушнира.) и других  факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других  дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира, иные факторы.
Использовала эту методику на уроках фортепиано с детьми.        

15. Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая актив- ность и любые другие факторы личности).
Проще стало воспринимать новую музыку, слышать внутренним слухом написанные ноты. Открыла в себе задатки фотохудожника.                                                                                                                                   

16. Ваши  творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения           

 

17. Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки

 

18. Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.