1. Ф.И.О.
Латышева Светлана Александровна

2.Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)                     
3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь, хобби.
Этномузыкология, журналистика. Музыковед, редактор. РАМ имени Гнесиных, научный сотрудник Проблемной Научно-исследовательской лаборатории по изучению традиционных музыкальных культур. Кандидат искусствоведения.

4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
1978-1984                                                                                                                    
5.Как происходит управление мысленным  звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)
А), Б)     

6. Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая.
А)                                                                                                                    
7. Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания.
А), Б)

 8. Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализаци- ей» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики;   в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.
А), В), Г)                                                                                       
                                                 
9 . Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти:  а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр
Г), Д), Е)  (в зависимости от инструмента и состава, для которого написано произведение)     

10. Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста  при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса.
Усилия, направленные на мысленное «озвучивание» незнакомого нотного текста, возрастают по мере его усложнения (от мелодии к оркестровой партитуре).
                                             
11. Определите качество мысленного слышания по нотам (по сравнению с механическим или «живым» исполнением)  а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании  компакт-диска». Или – «сыгранное  двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
Степень соответствия мысленного звучания реальному и его качество возрастает при движении от прослушанных произведений к выученным.

12. Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
От медленного в незнакомых партитурах до быстрого в выученных произведениях, воспроизводимых по памяти. 

           
13. Каково соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата  педагогической работы М.Б. Кушнира.) и других  факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других  дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира, иные факторы.
Процентное соотношение использования технологии и др. факторов в чём?   
Если речь о значении метода для формирования мысленного, внутреннего звучания – то 100%.
       
                                                           
14. Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая актив- ность и любые другие факторы личности).
«Развернуло» в сторону идеи «примерить» на себя дальнейшее обучение музыке и рассмотреть его в качестве возможного дальнейшего образования. 

15. Ваши  творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения.
Диссертация «Волочёбные (христославные) песни восточных славян», аудиопособие по музыкальному фольклору для детских музыкальных школ, серия телевизионных сюжетов о событиях в мире музыки и деятелях музыкального искусства (телеканал «Культура»)   
       
16. Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки
                                                                                                                           
17. Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.
Москва, 04.06.2011