Ф.И.О.
Лапина Анастасия Васильевна

Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь.
Преподаватель ДМШ№7 г. Пензы.

Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат).
С 2008г.

Как происходит управление мысленным звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)
а) оно возникает непроизвольно

Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая.
а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная

Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания.
а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия

Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализацией» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики; в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.
а) в вербальных названиях нот

Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти: а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр.
а)мелодия

Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса.
а)мелодия

Определите качество мысленного слышания по нотам а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска». Или – «сыгранное двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
Читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска.

Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
В каком написано, в таком и слышу.

Каково процентное соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата педагогической работы М.Б. Кушни- ра.) и других факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира., иные факторы.
50% на 50%, либо слышу, либо нет

Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущение, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая активность и любые другие факторы личности).
Хорошо повлияло.

Ваши творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения
Дипломант и Лауреат областных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов.

Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки.
Чуть не померла, пока заполняла. На первых трех вопросах надо было остановиться!

Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.
г. Пенза. 06.07.2011. отвечала сама, как могла