1. Ф.И.О.
Казакова Наталия Владимировна 

2.Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)
Г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 36, кв. 212. Тел. сот.: 8-910-755-89-39

3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь, хобби.
Детская музыкальная школа № 2 , преподаватель по классу фортепиано и концертмейстер. Хобби: вышиваю крестиком и обвязываю крючком платочки кружевами.

4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
Сентябрь 1978 г. – май 1985 г.  

5.Как происходит управление мысленным  звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)
«А», «б» и «в» 

6. Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая.
«А», «б» и «в». Свои художественные произведения не звучат.

7. Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания.
«А» и «б». Слышу и угадываю тональности, отдельные инструменты оркестра, слышу и угадываю нотами любой аккорд в любых тембрах до 6 звуков включительно. 

8. Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализацией» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики;   в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.

«А». Воспроизвожу мысленно любые тембры с названием нот.

9 . Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти:  а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр
«А», «б», «в», «г», «д» и «е».

10. Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста  при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса.
«А» и «б» - любой сложности. «г» - несложная полная фортепианная фактура. «в» и «д» - в медленном темпе.

11. Определите качество мысленного слышания по нотам (по сравнению с механическим или «живым» исполнением)  а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании  компакт-диска». Или – «сыгранное  двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
«а» - так же, как в «живом» исполнении
«б» - хуже, чем в «живом» исполнении
«в» - партитуру, хуже, чем в механическом воспроизведении

12. Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto.
Выученные и многократно слышанные произведения – в любом темпе.

13. Количество времени мысленного звучания музыки: а) иногда; б) часто; в) большую часть суток
«В»

14. Каково соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата  педагогической работы М.Б. Кушнира.) и других  факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других  дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира, иные факторы.
Целиком мысленное слышание возникло в процессе обучения у Кушнира М. Б. Частично музыкальное мышление сформировалось в детстве. 

15. Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая актив- ность и любые другие факторы личности).
Это часть моего образа жизни и профессиональной деятельности. 

16. Ваши  творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения.
В результате обучения по методике внутреннего музыкального слышания развился абсолютный слух. Делаю облегчённые переложения популярной классической музыки для одного и двух фортепиано, обработки русских народных песен для фортепиано.Являюсь лауреатом II степени областных конкурсов «педагог-исполнитель» (март 2006 г. и апрель 2011 г.) в номинации «фортепианный дуэт».  Являюсь редактором раздела «Детские альбомы» «Комплексного аудиовизуального пособия по слушанию музыки и изучению оперно-балетнах жанров» (автор-составитель Кушнир М. Б. Москва, «ЛАНДГРАФ», 2007 г.) и автором адаптированных вариантов тем «Детского альбома» П. И. Чайковского  этого же пособия.

17. Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки.
Нужно добавить пункты «дата и место рождения»,  «образование» (где, когда и какое учебное заведение окончили и по какой специальности), «по каким предметам и в каком учебном заведении учились у Кушнира М. Б.» 

18. Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.
Г. Тамбов. 4 июня 2011 г. Казакова Н. В.