1. Ф.И.О.
Казакова Дарья Дмитриевна

2. Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)
г. Тамбов ул. Интернациональная д.36 кв.212
72-56-65
89158673162

3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь, хобби
ДМШ №2 ученица 7 класса
МАОУ лицей №6 ученица 8 класса Б

4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
С сентября 2006 года

5.Как происходит управление мысленным звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение.
а, б

6. Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая
«чужая» музыка (а)

7. Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания.
В виде звукового потока


8.    Самоопределение Вашего слуха: а)абсолютный, при внешнем восприятии; б)абсолютный, при внутреннем слышании; в)относительный
а, б

9. Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализацией» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики; в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры.
а, в

10. Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти: а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр
г, е

11. Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса ))
Мелодия

 12. Определите качество мысленного слышания по нотам (по сравнению с механическим или «живым» исполнением) а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании компакт-диска». Или – «сыгранное двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
Слышу выученные произведения так же, как при проигрывании.

13. Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
Тот темп, в котором реально звучит произведение (быстрое – в быстром, медленное – в медленном)

14.  Количество времени мысленного звучания музыки: а) иногда; б) часто; в) большую часть суток
в

15. Каково соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата педагогической работы М.Б. Кушнира.) и других факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира, иные факторы.
Моя мама – профессиональный музыкант с абсолютным слухом. Она тоже ученица М.Б. Кушнира

16. Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая активность и любые другие факторы личности).
Мысленное слышание музыки помогает в общеобразовательной школе ( в лицее) более тонко улавливать интонации голоса учителя. Примеры по алгебре решаю когда в подсознании звучит музыка ( Isaac Shepard «Leaves in wind» - « Листья в ветре»).

17. Первый план внутреннего механизма мышления - мысленный вербальный диалог на родном русском языке; второй план – по анкете – мысленное слышание музыки. Есть ли у Вас какой-либо третий план: стихи, живопись,хореография, шахматы, молитва, математика и т.п.?
Живопись, стихи , молитва

18. Ваши творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения
Диплом IV Тамбовского областного открытого конкурса юных пианистов (2009 г.); Диплом III степени и звание Лауреата открытого межрегионального конкурса молодых музыкантов-исполнителей и инструментальных ансамблей «Гара» (2010); Грамота за успешное выступление в третьем открытом фестивале «Семейные ансамбли» (2008); Диплом III степени и звание Лауреата открытого межрегионального конкурса молодых музыкантов-исполнителей и инструментальных ансамблей «Гара» (2012); Диплом и звание Дипломанта открытого межрегионального конкурса молодых музыкантов-исполнителей и инструментальных ансамблей «Гара» (2011); Диплом Лауреата Тамбовского открытого областного конкурса молодых музыкантов «Солист оркестра»; Диплом I степени и звание Лауреата открытого межрегионального конкурса молодых музыкантов-исполнителей и инструментальных ансамблей «Гара» (2012); Грамота за участие в Четвертом открытом фестивале «Семейные ансамбли» (2011); Диплом за успешное участие в Четвертой открытой областной олимпиаде по музыкальной грамоте « Мир музыкальных загадок» (2013); Диплом за успешное участие в открытой областной олимпиаде по музыкальной литературе, посвященной 140-летию со дня рождения С.В. Рахманинова (2013); Диплом III степени и звание Лауреата открытого межрегионального конкурса молодых музыкантов-исполнителей и инструментальных ансамблей «Гара» (2013).

18. Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки
 

17. Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.
Г. Тамбов, 2 мая 2013 г. Казакова Дарья.