1. Ф.И.О.
Чириков Михаил Викторович

2.Адрес, телефон, информация о возможных контактах в Интернете и т.п. (по желанию)
г. Тамбов, ул. Советская, 89158741392, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://vkontakte.ru/id5181115

3. Статус: вид деятельности, род занятий, место учёбы, работа, должность, звание. Кем являетесь, кем себя считаете, чем занимаетесь, хобби
Лаборант кафедры ИИТ, аспирант кафедры КММ. 

4. Время обучения у преподавателя М.Б. Кушнира по технологии мысленного слышания музыки (желательно с указанием дат)
1995-2000.  

5.Как происходит управление мысленным  звучанием: а) оно возникает непроизвольно; б) вызывается сознательно; в) произвольно изменяется (варьирование, импровизация, сочинение)
А (оно возникает непроизвольно). 

6. Звучит: а)«чужая» музыка – знакомая, услышанная, выученная; б) «своя» - собственный музыкальный образ, свои инструктивные сочинения, свои художественные произведения; в) и своя, и чужая.  
В (и своя, и чужая)  

7. Как звучит: а) в виде звукового потока, как акустическая музыкальная фантазия; б) осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания
Б (осознанно и структурированно, когда направленностью сознания и волевым усилием выделяются отдельные элементы музыки, отдельные средства музыкального содержания) 

8. Сопровождается ли мысленное осознанное слышание музыки «материализаци- ей» музыкальной ткани: а) в вербальных названиях нот; б) в видении нотной графики;   в) в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано или «родном» ( для непианистов) инструменте, г) в некоем синтезе – к примеру, мысленное нажатие клавиш на фортепиано или струн на грифе и мысленное называние нот; у духовиков – синтез мысленного слышания, дыхания и аппликатуры
В (в тактильных ощущениях движений пальцев - на фортепиано)

9 . Какова сложность мысленно воспроизводимой музыки по памяти:  а)мелодия; б)двухголосие; в)трех-четырёхголосие; г) полная фортепианная фактура; д) ансамбли в тембрах; е) оркестр
А,Е.      

10. Какова сложность мысленно слышимого незнакомого нотного текста  при чтении с листа, зрительном чтении нот (мысленной «игре с листа») – по аналогии с пунктами 9-го вопроса
А.   

11. Определите качество мысленного слышания по нотам (по сравнению с механическим или «живым» исполнением)  а) выученных, б) игранных, в) многократно слышанных произведений и их сложность. Например:«читая выученную партитуру, мысленно слышу в тембрах все голоса так же, как при звучании  компакт-диска». Или – «сыгранное  двухголосие мысленно слышу не полностью, хуже, чем при проигрывании»
читая выученную партитуру, мысленно слышу и вижу все, что «играю», а вот с просто игранными только вижу и могу только представить как звучит произведение на самом деле.

12. Достижимый темп мысленного слышания –largo, andante, allegro, vivace, presto
От largo до presto в зависимости от настроения.

13. Количество времени мысленного звучания музыки: а) иногда; б) часто; в) большую часть суток

14.   Каково соотношение сознательного использования технологии мысленного слышания (как результата  педагогической работы М.Б. Кушнира.) и других  факторов Вашего музыкального развития: семейного воспитания, методики педагога по специальности, педагогов других  дисциплин, естественное возникновение мысленного слышания музыки до начала обучения у М.Б Кушнира, иные факторы.
Честно говоря я очень рано начал у Вас заниматься и по этому считаю что в этом Ваша заслуга.

15. Как повлияло становление и развитие мысленного слышания музыки на Вашу личность: что и как изменилось в Вашей самооценке, интроспективно, в мышлении и сознании (мироощущуние, мировоззрение, общение в социуме, креативность, мотивация жизнедеятельности, работоспособность, эмоциональная и иные сферы Вашей психики, здоровье, физическая активность и любые другие факторы личности).
Опять же мне очень трудно судить об этом по той причине, что обучение я начал еще в начальной школе, и мне кажется, что с этим я живу уже всю свою сознательную жизнь. Но после (да и во время) обучения (я помню по словам моих родителей) я стал лучше учиться в школе, увлекся энтомологией, радиоэлектроникой, греко-римской борьбой, конькобежным спортом (хотя и две тренировки) (это все во время обучения у Вас)                                                                                                                                   
16. Ваши  творческие успехи, созданные материальные и духовные продукты, чисто личные достижения   
Поступил и закончил университет, поступил в аспирантуру, имею порядка 7 научных публикация (будучи студентом), открыл глаза всем своим друзьям, что канкан написал Оффенбах (точнее самая известная версия )!!!.      
17. Ваша оценка анкеты, добавления и исправления вопросов, постановка любых проблем, связанных с мысленным слышанием музыки
В целом очень интересно, но некоторые вопросы не совсем конкретны. Мне понравилось!  

18. Место составления анкеты. Дата составления. Подпись.Дома, в кресле 22:15, 30 мая 2011г. Миша Чириков! Спасибо Вам Михаил Борисович!